Главная » Статьи » Гайды

Гайд по добавлению предметов в мод

Всем привет.
Начнем с того хотите вы научится добавлять предметы в мод или нет?
Если нет, то можете не читать гайд.
Если да, то читайте:


Многие говорят что самый хороший способ добавить ту или иную вещь в мод без ошибок и глюков - это модульная система. Но не все это умеют, и что теперь делать тем кто не умеет через модульку кидать предметы в мод???
Есть нелегкий способ.
На примере будет OSP SPAK_ITEMS.

Для начала скачаем. Нажми сюда
Скачали? Ух вы шустрые)
Открываем скаченный архив, и видим там 2 папки: Resource и Textures. И файл item_kinds1.txt.
Для начала откроем папку Resource, там мы видим spak_meshes.brf -кидаем этот файл в папку Resource Вашего мода.
Далее открываем Textures и все файлы кидаем в папку Textures Вашего мода.
Все получилось? - Отличненько :)
Теперь в папке вашего мода откроем файл
 module.ini любым блокнотом.
Пункт 1. Ищем строчку где самая последняя запись load_resource = 


и после этой строчки отступаем одну строчку и пишем load_mod_resource = spak_meshes (все пробелы обязательны, ибо будет ошибка при запуске игры), это если вы ни разу не добавляли в свой мод предметы или мини-моды вроде Дипломатии.


Пункт 2. Если вы у вас уже есть строчка load_mod_resource = - то после нее пишете load_mod_resource = spak_meshes.


( Чтобы проверить на наличие этой строчки, нажмите комбинацию клавиш Ctrl + F и введите в поисковое окно load_mod_resource , если не будет результатов то значит у вас нету этой строчки то выполняем пункт 1, если она есть то выполняем пункт 2).
Все добавили? Молодцы, едем дальше.
Теперь открываем
 item_kinds1.txt в архиве, и там мы видим разные строчки, и в самом вверху написано: itemsfile version 3
729
 


"729" означает количество предметов в этом файле, если вы добавили 1 предмет то будет 730 а не 729.
Пункт 3. Теперь нажимаем Ctrl + F и ищем
 itm_warhorse_steppe - нашли? Теперь смотрим что написано после этой строчки: "itm_warhorse_steppe" 


itm_warhorse_steppe Steppe_Charger Steppe_Charger 1 warhorse_steppe 0 65537 0 1400 110595670016 0.000000 45 0 40 0 4 150 50 40 112 0 28 0
2
17 16
0

Далее написано: "itm_2great_helmet"
itm_2great_helmet Great_Helmet Great_Helmet 1 2great_helmet_new 0 65548 0 980 704643238 2.750000 100 53 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Теперь копируем все после "itm_warhorse_steppe" , все КРОМЕ itm_items_end, 
и вставляем скопированное в item_kinds1.txt Вашего мода в самый конец перед строчкой itm_items_end.
Так как предметов много и высчитывать количество долго, можно сделать так:
Качаем программу
 Morghs M&B WB-WFAS Editor
Кидаем ее на рабочий стол или куда Вам удобнее, и открываем.


Нажимаем Accept


Надо указать путь к вашей папке с модом (Внимательно смотрим чтобы вверху был кружочек на Text compiled files,если кружочек не там то ставим туда), в строке где слева написано Module directory - указываем путь к папке в которой находятся .txt файлы и папка Resource и Textures, пример:C:\Program Files\Steamsteamappscommon\Mount&Blade Warband\Modules\Native\ 
Жмем Browse.


Нажимаем Item Editor и нам сообщают что в файле Item_kinds1.txt изменилось количество предметов. Жмем ок. 
После  мы нажимаем на любое название слева в колонке, а далее жмем Save Changes.


Нам предлагают сохранить предыдущий файл - если хотите сохранить жмите да, если нет то жмите нет.(Если Вы все сделали правильно то и сохранять не придется - жмем нет)
Нам сообщают что все настройки изменены и сохранены. Жмем ок.
Теперь когда вы сделали все правильно или нет, запускаем игру и смотрим. У вас все загрузилось без проблем - это хорошо. Начинаем новую игру ( если загрузить старую будет ошибка т.к у вас раньше не было новых предметов) выбираем характеристики и т.д. Едем в любой город, вас убивают или вы убиваете, говорите с торговцем - отказываетесь от предложения. Выходите на глобальную карту и едете в город купить шмотки, заходите и видите в магазине новые доспехи,оружие. Если не вылезают слева внизу красные сообщения на английском, то все хорошо, если же они появились и вы видите что какой-то предмет без изображения - значит вы где-то допустили ошибку, повторяйте все заново.

Надеюсь я Вам помог smile6

Это был случай если в ОСП/мини-моде есть item_kinds1, а теперь я расскажу что делать если есть только текстура и модель.
На примере будет OSP - SALLET BY PERCUS.
Для начала скачаем Жмяк 
Скачали? Теперь открываем архив, и видим там 2 папки: Resource и Textures - заметьте, нету никаких текстовых файлов!
Открываем Resource и кидаем HelmetsByPercus.brf в папку Resource Вашего мода, аналогично делаем с Textures.
Открываем module.ini и как в предыдущем случае где есть item_kins1 пишем load_mod_resource = HelmetsByPercus , сохраняем.
Теперь нам понадобится замечательная программа Morghs M&B WB-WFAS Editor!
Открываем ее. Так как на примере шлем, ищем любой шлем и нажимаем на него, а потом Add.


Потом  жмем Да.


Теперь нажимаем Add item.
Потом вылезет окошко - нажимаем ОК.
А теперь слева мы видим наш предмет, после нажимаем Save Change.

Нам предложат сделать копию - это уже ваше решение, лично я нажимаю нет.


Чтож, теперь когда пол дела сделано, тем не менее остается самое трудное.
Нам понадобится OpenBrf, открываем его и указываем путь к папке Resource Вашего мода, у меня вот так: C:\Program Files\Steamsteamappscommon\Mount&Blade Warband\Modules\Native\Resource
Теперь ищем тот brf файл который мы из архива кинули туда, и в нашем случае это - HelmetsByPercus.brf
Открываем его OpenBrf и видим вот такую картину:

Как добавить предметы в мод


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нам надо написать Sallet1_Percus в item_kinds1 там где мы создали новый предмет(листаем в самый конец, перед Itm_End).

Как добавить предметы в мод

 


 

 

 

Должно получиться так:

Как добавить предметы в мод

 


 

 

 

Аналогично поступаем с другими предметами - если надо меч, то копируем другой меч, и просто вписываем название нового меча и сохраняем. Если лошадь, то ищем лошадь и поступаем аналогично. И так со всеми предметами)

Родная страница http://commando.com.ua/other/gaids/2480-kak-dobavit-predmety-v-mod.html

Категория: Гайды | Добавил: Mixa_God (10.09.2014)
Просмотров: 1882 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
King 10.09.2014 в 22:43 / Материал
полезная вещь  hands
0
King 24.09.2014 в 21:42 / Материал
ааа,я все понял!!!!Спасибо Миха!!!!Главное вникнуть,и важно желание  smile
0
avatar